Моторно-гребные плоты «Мана»

Моторно-гребные плоты «Мана» предназначены для путешествий по рекам и озёрам с пресной водой. Эти катамараны легко движутся при помощи вёсел (скорость может быть 7-10 км/час) или при помощи маломощного подвесного лодочного мотора (скорость 7-15 км/час).

В отличие от надувных моторных лодок катамаран движется не в глиссирующем а в водоизмещающем режиме, поэтому использование моторов большей мощности не приведёт к увеличению скорости. Все модели катамаранов разборные. Длина упаковки не превышает 2.44 м, а масса одной упаковки – 30 кг, что позволяет без особых хлопот доставить судно до любой акватории на любом транспорте и переносить на руках.

Надувные поплавки – двух- и трёхсекционные, выполнены из высококачественной воздуходержащей лодочной ткани. Подложки под продольными и поперечными элементами каркаса надёжно предохраняют поплавки от возможных потёртостей а дублирование дна поплавков ненапряжённым слоем ткани делает его практически непробиваемым.

Палубный настил делается из 18 мм водостойкой фанеры, которая крепится к каркасу нержавеющим крепежом. Размеры одного листа палубного настила 61х244 см.

Сборка катамаранов не представляет технической сложности и занимает не более 1 часа. Каркас катамарана изготовлен из дюралюминиевых труб, покрашенных полимерной краской, а все соединительные узлы и крепёжные элементы изготовлены из нержавеющей стали.

Узлы, соединяющие продольные и поперечные балки каркаса "крестовины", а также узлы для фиксации фанеры к каркасу "площадки" - намертво приклепаны к балкам. На продольных балках - "стрингерах" имеются поперечные отверстия точно в соответствии с планом конструкции всего плота.
 Процесс сборки очень прост и не требует никакой специальной квалификации от персонала:
 Стрингеры просовываются в карманы на поплавках, отверстия попадают в разрезы между карманами. После этого на них укладываются поперечные балки с крестовинами и в местах пересечения они фиксируются шплинтами из нержавеющей стали, а шплинты - колечками - тоже из нержавеющей стали. Эта схема и все узлы применяются на наших парусных катамаранах, многократно проверены в очень жестких условиях морских походов.
 Листы палубного настила с отверстиями кладутся сверху на каркас. Каждый лист опирается одновременно на 4 поперечные балки в том числе на 2 площадки. Число площадок можно увеличить по согласованию с Заказчиком. Начало и конец каждого листа фиксируется болтами М8 с площадками на балках. (гайка вварена в площадку и сборка занимает считанные минуты) К этим же болтам можно самостоятельно привязать любую надстройку над палубой самостоятельной или дополнительно заказанной конструкции. После фиксации всех листов образуется очень прочная платформа. Весь процесс сборки или разборки плота от упаковки до готовности к отплытию займет менее одного часа силами 2-х человек даже с использованием ножных или ручных воздушных помп.

Транец для подвесного лодочного мотора позволяет регулировать его положение по высоте и использовать мотор с любой длиной ноги (дейдвудом).

Рулевое весло (гребь) может быть полезным как при самосплаве по реке, так и для управления катамараном при его движении под вёслами или под мотором.

На палубе этих катамаранов можно удобно разместить тент или палатку. И это уже будет небольшая плавдача, а на моделях Мана 10 и 12 – вполне найдётся место и для столика со стульями, кухни (камбуза) и для биотуалета с кабиной – и это может быть уже плавучий бар или кафе или ваш личный пляж посреди моря. Объединение 2-х и более катамаранов ещё более расширяет возможности использования.

С палубы этих катамаранов удобно ловить рыбу удочкой или спиннингом, удобно купаться, так как возврат на судно не связан с возможностью его перевернуть.

Все материалы и технические узлы катамаранов многократно проверены в реальных условиях.

Использование маломощного подвесного мотора –до 5 л.с. упрощает  отношения с ГИМСом, т.к. необходимо будет только зарегистрировать судно, а право на его управление – не требуется.

Плоты делаются только под заказ, возможны иные размеры поплавков и палубы.

Достоинства катамарана-плота «Мана»:

- Компактность при хранении и транспортировке;

- Быстрая и простая сборка-разборка;

- Высокая надёжность;

- Жёсткая горизонтальная палуба;

- Возможность к трансформации: установка палатки, тента, паруса, мебели…Объединение нескольких плотов;

- Широкие функциональные возможности: лодка (гребная, парусная), плавдача, кафе, остров-пляж и т.д.

- Мизерный (в сравнении с моторной лодкой) удельный расход топлива (на 1 человека)

- Не надо прав на управление (до 5 л.с.), только регистрация в ГИМСе.

Мана-2

Мана-2

Мана-2

Мана-6

Мана-6

Мана-6

Мана-10

Мана-10

Мана-10

Мана-12

Мана-12

Мана-12

Мана-2

Мана-6

Мана-12

Плоты "МАНА"

 

Модель

 

Пассажиро-вместимость, чел.

 

Размер  палубы, м2

 

Каркас

 

Палуба, фанера,12мм.

 

Поплавки

 

Масса судна, кг

Число попе-речных балок

Масса, кг.

Число листов 0.61Х2.44м

Масса, кг.

Полный объём м3

Масса, кг.

Мана 2

2

1,22х2,44

3

12

2

40

2,4

16

70/56

Мана 6

6

2,44х4,88

7

26

8

160

3,9

33

220/166

Мана 10

10

2,44х7,32

10

38

12

240

5,5

46

330/250

Мана 12

12

3,66х7,32

10

57

18

360

8,3

69

490/370

 

Комплектность

Мана-2

Мана-6

Мана-10

Мана-12

Надувные поплавки d65 см, шт/длина

2/4,15

2/6,35

2/8,75

3/8,75

Каркас разборный, поперечные балки/

продольные балки

4/4

7/4

10/4

10/6

Палубный настил, листы 0.61х2.44, штук

2

8

12

18

Спец.элементы для крепления палубы

с каркасом, шт

4

16

24

36

Упаковки для поплавков/каркаса/палубы

1/1/1

1/1/4

2/1/6

3/2/9

Воздушная помпа "Bravo-6" Италия, шт

1

1

1

2

 

Цена на комплектующие от 25.09.2015

 

Мана-2

 

Мана-6

Мана-10

Мана-12

Поплавки диаметром 65см двухсекционные

38 500

60 000

90 000

135 000

Каркас из дюралюминиевых труб с полимерным покрытием, разборный

38 500

 

60 000

90 000

135 000

Элементы крепления фанеры к каркасу из нерж.стали с нерж.крепежом, 400 р/шт.

 

2 000

8 000

12 000

18 000

Палубный настил из ламинированной водостойкой фанеры толщ.12 мм (размер листа 0,61м х 2,44м)

4 800

19 200

28 800

43 200

Упаковки под фанеру и каркас 900 р/упак

 

2 700

5400

8 100

12 600

Дублирование дна ненапряжённым слоем ткани, ширина 30см (2 900р/м2)

 

6600

 

10 440

14 300

21 450

Дополнительная секция в поплавках (за одну переборку 3 500 р.)

 

7 000

7 000

7 000

10 500

Протектор по наружному борту - 500 руб. за 1 пог.м

 

4 500

6 000

8 250

8 250

Транец-пантограф выносной, регулируемый для подвесного лодочного мотора до 6 л.с./15 л.с.

 

12 000/

 

15 500

12 000/

15 500

12 000/

15 500

12 000/

15 500

Гребь с подгребицей (рулевое весло)

10 000

10 000

10 000

10 000

 

 

+Фото