"Дуплет"

Лодка надувная "ДУПЛЕТ"

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назначение.

Надувная лодка предназначена для охоты и отдыха на воде, рыбной ловли, туризма, ее можно использовать как вспомогательное бортовое плавучее средство яхт и малотоннажных судов. Максимальное удаление от берега - 200 м при высоте волны не более 0,2 м.

 

 

 

 

 

 

Технические данные

Модель        Дуплет         Дуплет-Т         Дуплет-М
Пассажировместимость, человек         1-2         1-2         2-3
Длина, м

3,35

3,35

4,5

Ширина, м

1,15

1,15

1,45

Диаметр бортового баллона, м

0,29

0,29

0,4

Рабочее давление, атм

0,2

Количество надувных отсеков

3

3

3

Грузоподъёмность, кг

195

205

270

Полный объем надувных отсеков, м3 

0,51

0,55

0,8

Вес, кг

17

18

26

Размер в упаковке, см

70х30х40

70х30х40

80х40х40

Конструкция лодки.

Форма лодки «канойная», с заостренными и приподнятыми носовой и кормовой оконечностями. Такая форма позволяет с минимальным усилием передвигаться по водоемам, покрытым зарослями камышей и другой растительности.

Дно лодки надувное, повторяющее форму борта, имеет толщину от 8 до 15 см, что делает его очень жестким и "сухим" (объем воздуха 0,134 куб. м). Носовая и кормовая часть закрыты сверху несъемными косынками, образующими защищенные от волн и брызг отсеки. Лодка оснащена съемным жестким поперечными сидением, уключинами, фиксаторами весел, а также носовым и кормовым креплениями леера. Для удобства крепления сидения предусмотрены две пары петель, что позволяет устанавливать сидение ближе к носу или к корме по усмотрению владельца.

Лодка склеена из особо прочной лавсановой ткани («Ferrari», Франция) с покрытием на основе ПВХ, имеющим противогрибковую пропитку, предохраняющую оболочку от гниения даже при хранении мокрым. Клей обеспечивает рабочую прочность швов при нагревании оболочки до 100° С.

Непотопляемость лодке обеспечивают два независимых бортовых воздушных отсека и надувное дно. Даже при разгерметизации любого отсека или днища лодка остается непотопляемой и управляемой.

Достоинством и неоспоримым преимуществом лодки перед известными аналогами является объемная вклейка дна, т.е. днище крепится к борту отдельно по его верхней и нижней части. Это не только делает лодку в целом и дно в частности очень жесткими, но и улучшает скоростные характеристиски.

 

Рекомендации по хранению.

Перед длительным (более двух недель) хранением рекомендуем просушить надувные элементы снаружи и внутри, для чего нужно несколько раз накачать лодку теплым сухим воздухом и через 10-15 минут выпустить его.

Хранить лодку необходимо в сухом (до 80% влажности) помещении, при температуре от -10 до +30°С.

Ремонтные работы.

Если произошел разрыв оболочки или ее элементов, что возможно только в нестандартной ситуации, необходимо выпустить воздух из гондолы и наложить заплату. Порядок наложения заплаты и пользования клеем читайте на упаковке клея.

Если негерметичен клапан - установите причину, для чего надавите на клапан, налейте в образовавшуюся на гондоле вокруг клапана ямку воды и заметьте, откуда выходят пузырьки воздуха:

  • если из-под пробки - замените прокладку в пробке.
  • если из-под клапана - подтяните клапан гаечным ключом, если это не поможет - замените клапан;

Размер заплаты, вырезанной из запасного материала, должен превышать размер порыва не менее чем на 3 см в любую сторону.

Гарантии.

Фирма гарантирует надежность лодки в течение 12 месяцев со дня ее продажи потребителю при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации по назначению.

Нарушение герметичности надувных элементов, связанные с их механическим повреждением, производственным браком не являются.