Парусные катамараны класса "Эконом"

11.08.2016

Акция!  

до 1 октября 2016 г.

СибКат-18 и Касатка-17 - за  169 650 рублей,  СибКат-21 - за  313 200  рублей, 

СибКат-24 - за  487 200 рублей

 

    "Эконом" - это не хуже. "Эконом" -  это для тех, кто умеет и любит работать своими руками, кто хочет достроить лодку "под себя"!  Суда класса "эконом" по своим техническим характеристикам полностью соответствуют судам в базовом исполнении и их подробное описание в разделе http://sibcat.su/parusnyesuda/konstrukciya/ не отличается от классического. Покупая судно класса "эконом",  можно так же сразу же, не разворачивая его из заводской упаковки - ехать на море.  Судно полностью укомплектовано для сборки и эксплуатации в соответствие с назначением!    Так в чем же отличие?

  -  Главное - в понимании новых владельцев - что и зачем они приобрели.  "Эконом"-вариант комплектации  подразумевает, что новые владельцы  имеют общее представление о разборных парусных катамаранах и знакомы с основами яхтенного дела.   ...Первая сборка будет несколько дольше, чем  сборка судна в классическом исполнении, так как все фалы,  шкоты и тали - придется продеть, вставить самостоятельно. Это же относится и ко всем шнурам для растяжки палубы и палатки.   Самостоятельно придется вставить в грот все латы, самостоятельно закрепить на каркасе блоки, причем самостоятельно выбрав для них место (рекомендации - куда можно поставить - разумеется будут в "Руководстве Пользователя",  но останется большое поле для самостоятельного творчества).  

   Разумеется, чтобы существенно снизиь цену на судно, мы пошли на замену основных материалов и комплектующих,  и на упрощение отдельных деталей, оставляя поле для творчества их будущим владельцам, в часности:

- Лодочная ткань  европейских фирм на поплавках заменена на материал азиатских, при этом характеристики материала, декларируемые от изготовителей - даже выше!  Крой поплавков упрощен с сохранением той же формы.  На поплавках отсутствуют ручки на носах и корме, вместо них приклеены леерные шайбы, к которым можно прикрепить веревочные петли,  отсутствует  "рифленка" сверху  и уменьшена вдвое полоса дублирования дна - всё это будущие владельцы могут сделать в перспективе - если сочтут нужным - самостоятельно  или обратясь в специализированные мастерские.

- Каркас с пирамидой, рулевым и швертовыми устройствами - полностью сохранен,  изменена лишь марка алюминиевого сплава, что повлекло увеличение веса судна до "морского" исполнения. Однако - это и плюс - применяемый сплав (6063Т66) слабокорродирует в морской воде - в сотни раз менее интенсивно, чем традиционный Д16Т.  Поэтому прочность и надежность каркаса судна в исполнении "эконом" - нисколько не меньше, чем для традиционных исполнений, а при путешествиях по акваториям с соленой водой - даже выше, чем у традиционного!  Мы рекомендуем и даем гарантию - на эксплуатацию  катамаранов серии "эконом"  на морских акваториях.  

-  Упрощена палатка и трамплин. На палатке отсутствуют окна и боковые карманы, заменены марки материалов - опять же в сторону азиатских производителей, при этом прочности материалов - сохранены.

-  Несколько удешевлен такелаж.  Мы сохранили качество вант, ромбо-вант, запрессовку их наконечниками,  но отказались от вант-путенсов и талрепоп в пользу мягких веревочных талрепов - традиционного решения на подавляющем большинсве разборнв\ых надувных парусников.  Все фалы и шкоты - отечественного производства.  Все блоки, в том числе шкотовые машинки - так же отечественного производства.

   В общем - не сомневайтесь!  Нормальные лодки!