СибКат-18

СК-18/2015 Андрей Сычук. г. Москва. 13.08.2015.

Впечатления от заказанного у вас судна полностью совпали с моими ожиданиями. На момент получения лодки парусный опыт, можно сказать,  отсутствовал. Тем не менее первая сборка прошла  за 4 часа без каких либо затруднений, все отверстия и посадочные размеры совпали. Сибкат-18  2015 года выпуска со штевневыми поплавками выглядит очень эффектно.

Эксплуатация началась весной на Московском море и на данный момент в копилке опыта 18-ти дневный поход вдвоем по северной Ладоге общей протяженностью 260 км с заходом на Валаам. На мой взгляд, как туристическое судно, катамаран идеален. На зарифленном гроте позволяет ходить в 5-ти бальный ветер. Весь багаж для двоих помещается в палатку, поплавки и кокпит свободны. При невозможности поставить лагерь на берегу палатка катамарана вмещает на ночлег двоих взрослых, проверено. Управляется легко одним человеком, все доступно из кокпита, вдвоем вообще красота. Места хватит и на четверых, надо только внимательно отнестись к весу багажа, диван не брать)))  Штевневые поплавки в  метровую  ладожскую волну не зарываются, всплывают легко, брызги принимает палатка. Иногда конечно порции воды долетают до кокпита, но это уже вопрос экипировки. Очень удобным оказался транец-пантограф, мотор поднимается и опускается легко одним движением. На данный момент рекорд по времени сборки составляет 3 часа, разборки-2. На будущий сезон планирую  установить краспицу, без нее  мачту все таки гнет и грот становится излишне пузатым. Но это не мешает ходить с лавировочным углом 100 градусов, учитывая мой ничтожный опыт настройки парусов. В общем, я ни разу не пожалел о своем выборе. Планов громадье, огорчает только то, что нет возможности уйти в отпуск на все лето. И отдельное СПАСИБО за чуткую послепродажную поддержку А.П. Кулику, оперативно и подробно реагирующему на все возникающие вопросы новичка, порой немыслимо глупые для бывалого яхтсмена.

Б-18 (СК-18)   Меркурий   

Спасибо! Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить за Б-18 - опыт подтверждает, что это настоящий крейсерский катамаран, весьма обитаемый и автономный, хоть и разборный. Прошли от Новороссийска до Архипо-Осиповки и обратно практически не сходя на берег, так как с комфортом ночевали на борту с отданным якорем, благо ночи были относительно спокойные. Камбуз тоже организовали исключительно на борту, часто даже на ходу. А вот дни! Ветер 5-6, море соответственно, один день был сплошной лавировкой, вот там на волне кидало и парус протерло.

Георгий Павловский, г. Астана, Казахстан 

     Впечатления о лодке великолепные. Это как первая любовь 
Собирали втроем. Всего на сборку ушло 5 часов. Очень много времени потратили на исправление своих ошибок. 
Дальше, конечно же незабываемый, первый выход в море.
Палатку не ставил, поскольку в многодневные походы еще не ходил. Сначала надо набраться опыта.
До середины сентября, каждый выходной проводил в море (катамаран не разбирал и хранил на базе отдыха).

от Георгия Павловского, после 5 лет эксплуатации - 17 сентября 2013 г.

 

Здравствуйте Анатолий Павлович,

Являюсь счастливым владельцем СибКат19 (приобрел у Вас в 2008г.).
Ходил на нем сначала по Каспию, потом по Дунаю и его дельте, а этим летом по Черному морю.
Когда проходил узкие и мелководные каналы дельты Дуная, где в некоторых местах из воды торчат разные коряги а иногда и куски арматуры, и где деревья куполом покрывают воду, возникла мысль:

 Возможно ли приспособить на 19-й систему спуска и подъема мачты на плаву? Я так понимаю, что на 20-м есть такая система