Материалы

Надувные поплавки изготавливаются из в ПВХ ткани плотностью 1000-1200 г/кв.м. Поплавки в базовом исполнении имеют веретенообразную форму, выполнены цельноклееными и двухсекционными. Носовые оконечности поплавков имеют форму конуса,  который заканчивается заканчиваются  жестким чаша-образным элементом их поливинилхлорида, поэтому при столкновении с препятствием корпус мягко, без поломки демпфирует удар; в то же время надувные носы достаточно жесткие, чтобы их не сминали волны.  Сверху, на концах поплавков имеются прочные ручки, за которые удобно ухватиться при причаливании судна.

                  

Каркас катамарана включает в себя: раму с пирамидой, которые с целью удобства транспортировки и хранения – выполнен разборным. Основу каркаса составляют продольные и поперечные балки из алюминиевого сплава 1561 – инертного к морской воде. Трубы покрыты полимерной краской. Концы всех труб заглушены пробками. Все узлы, соединяющие разнонаправленные элементы конструкции, изготовлены из нержавеющей стали (12х18н10т).

Мачта изготовлена из мачтового каплевидного профиля с ликпазом для установки грота и устанавливается на голову пирамиды с возможностью поворота вокруг своей продольной оси, что обеспечивает правильное обтекание паруса воздушным потоком, создавая условия для эффективной работы грота - основного паруса. Мачта разбирается на три части. Все блоки на мачте – врезные, обеспечивают внутреннюю проводку фалов. Все оковки на мачте из нержавеющей стали AISI 316. 

 Палуба (трамплин) – комбинированная, изготавливается из нескольких видов тентовых тканей: носовая сетка на катамаране (или боковая на тримаране) – это очень прочная, практически нерастяжимая ячеистая ткань  с ПХВ-покрытием «Ferrari» (Франция),свободно пропускающая сквозь себя воду.

Паруса от ведущей мировой мастерской Ullman Sails. При производстве парусов используются только качественные материалы. Дакроны и ламинаты от известных мировых производителей: Contender и Dimension Polyant. Фурнитура от Bainbridge и Rutgerson.

Раскрой паруса производится на автоматическом станке позволяющем добиться отличного соответствия будущего паруса своему проекту.

Установка люверсов, упоров, карабинов, ползунов с обязательным усилением и прошивкой производится вручную. 

Каждый парус проходит обязательную проверку качества.

 

Стоячий такелаж - штаг и ванты – выполнены из 19-ти прядного стального нержавеющего троса; все элементы такелажа - тросовые наконечники, вант-путенсы, штифты с кольцами, талрепы – всё из нержавеющей стали. В штатной комплектации - все блоки и стопора карбоновые "BARRACUDA" (полный аналог RONSTAN)