СибКат-21

Акция!    СибКат-21 - за  319 800  рублей  -  до 1 сентября 2017 г.

Прайс-лист

Фото

Отзывы

Опции

Сборка

Сборка СибКат-21М (2014)

 

    

 

Основные параметры

СК-21

 Длина, м

6,4

 Ширина, м

2,8

 Высота от ватерлинии, м

7,6

 Диаметр поплавка в миделе, м

0,58

 Высота палатки в коньке, м

1,1

 Клиренс, м

0,4

 Длина упаковки, м

2.2

 Масса (без опций), кг

145

 Полезная грузоподъёмность, кг

450

 Пассажировместимость, чел

4

Нормальное время полной сборки 2 чел., не более, час

1,5

Паруса:

 Грот, кв. м

9,6

 Стаксель №2, кв. м

3,2

 Кливер / геннакер (опция), кв. м

6,2/15,6

     

 Катамаран предназначен для  продолжительных путешествий по  озерам и водохранилищам а так же в прибрежных зонах морей с пресной и соленой водой.  Два рифа на гроте  и  наличие закрутки стакселя на штаг-пирсе позволяют уверенно ходить при силе ветра  до 5-6 баллов и  волне до 1,5 м. Однако, это судно с опытной командой вполне выдержит более сложные ветро-волновые условия.  Уверенно можно сказать, что на этом судне можно путешествовать  по любым внутренним акваториям России. Именно на этом катамаране впервые в 1915 году  был пройден маршрут вокруг мыса Челюскина.

     Палатка имеет достаточные размеры  для удобного размещения в ней походного багажа, для временного отдыха в ней членов команды, свободных от вахты во время длительного перехода или в случае непогоды, а в случае необходимости – в ней можно расположиться на ночлег.

    Мачта на этой модели имеет небольшой вес и может быть установлена силами одного человека. . Установка мачты вдвоем, даже с подростком в помощниках – не представляет труда. Конструкция сочленения шпора мачты со степсом позволяет опустить мачту на воде, не причаливая, что может быть полезным при необходимости  прохождения под низковисящими мостами или линиями электропередач..

      Достоинство этой моделей – компактность в сложенном виде – 2,2 м, относительно небольшой вес, простота и непродолжительное время сборки.  Наличие носовой и кормовой сеток  сильно упрощает как работу с передними парусами, так работу с мотором, создает дополнительное пространство для размещения снаряжения.

    Стандартная комплектация судна в базовом исполнении включает всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением:

- транспортные упаковки,

- надувные корпуса-поплавки с дублированым ненапряженным слоем ткани донной части попавков ,

- каркас из алюминиевых труб (некорродирующих в морской воде), с соединительными элементами из нержавеющей стали,

- швертовым и рулевым устройствами (перья рулей и шверта - стеклопластик),

- мачту с трехрогой краспицей и ромбовантами,

- паруса - грот и стаксель (на закрутке с штаг-пирсом, позволяющим рифить стаксель)

- штаг и ванты с такелажем для их установки и набивки ,

- фалы и шкоты с вертлюгами, стопорами и блоками,

- трамплин (палуба из прочной синтетической ткани, натягиваемая на каркас судна),

- рубку-палатку,

- аптечку для ремонта мягкой надувной оболочки,

- воздушную помпу;

- руководство пользователя.

В качестве опций поплавки могут иметь штевневую форму; верхняя часть поплавков может быть дублирована нескользящим покрытием "Antislip, Нижняя часть поплавков может быть продублирована полосой большей шириной, вдоль борта возможно приклеить протектор а так жен леерные шайбы.  На бортах может быть нанесено название или  полноцветное изображение, что  должно быть отмечено в Договоре на изготовление судна.

Дополнительно можно заказать:

- дополнительную секцию в поплавках (поплавки станут трехсекционными),

- Lazy Jack,

- тенты: стояночный или как продолжение палатки,

- окна в палатку и дополнительные карманы по бокам палатки,

- транец поъемный для подвесного мотора,

- П-образное надувное сиденье в кокпит и/или надувные сиденья-катки,

- надувной матрас в палатку,

- камбузный ящик,

- дополнительные паруса - геннакер и/или кливер, а так же бушприт и дополнительный такелаж  для установки и управления этими парусами,

- др. полезные опции, подробнее о которых см. в разделе Конструкция, а цены на них в разделе

Прайс-лист

Основное отличие модели СибКат-21 от выпускаемой ранее модели СибКат-20 состоит в наличии дополнительной кормовой балки. Эта балка устанавливается на корме за основной, на неё вешается мотор и на эту же балку переходит  рулевое устройство. Работать с мотором становится удобнее и в межбалочное пространство, образованное продолжением трамплина из сетки, уходит бак с горючим, располагаемым обычно в кокпите, румпель сдвигается в корму, расширяя жизненное пространство внутри кокпита  и  появляется возможность установки надувного П-образного сидения.  Само по себе удлинение поплавков на 0,3 м положительно сказывается на мореходных качествах судна

При заказе судна в исполнении «спорт» (Сибкат 21С), на него устанавливается парусное вооружение, мачта и стоячий такелаж - от катамарана"СибКат-24", соответственно усиливается пирамида, такелаж и некоторые узлы. 

Прайс-лист

Фото

Отзывы

Опции

Сборка

Сборка СибКат-21(2014)