СибКат-24

 

Прайс-лист

Фото

Комплектация

Видео

Путешествие по Курилам

Турция

Отзывы

Сборка

Сборка СибКат-24М

   

 

Основные параметры «SibCat-24»: 

СК-24S

 

 Длина , м

 7,4

7,4

 

 Ширина , м

 3,6

3,6

 

 Высота от ватерлинии, м

 8,5

9,3

 

 Диаметр поплавка в миделе, м

 0,7

0,7

 

 Высота палатки в коньке, м

 1,15

1,15

 

 Клиренс, м

 0,5

0,5

 

 Длина максимальная упаковки, м

 2,25

2,25

 

 Масса, без опций, не более, кг

270   

/295

 

 Полезная грузоподъёмность, кг

 650

650

 

 Пассажировместимость, чел

 7

7

 

 Паруса:

 

 

 Грот, кв. м

 11

14,3

 

Стаксель №1 (генуя) (опция), кв.м

7,4

8,6

 

 Стаксель №2, кв. м

 4,9

6,2

 

 

   

 

 Геннакер,тип «0»,  кв. м (опция)

19 

24 

 

 

     Катамаран предназначен для  продолжительных автономных путешествий по  озерам, водохранилищам и морским акваториям с пресной и соленой водой.  Два рифа на гроте  и  наличие закрутки стакселя на штагпирсе  позволяют уверенно ходить при силе ветра  до 6 баллов и  волне до 2,0 м. Однако, это судно с опытной командой вполне выдержит более сложные ветро-волновые условия.  Уверенно можно сказать, что на этом судне можно путешествовать  по любым внутренним акваториям России и всем прибрежным морям. (На таком катамаране в автономном режиме с командой из трех человек в  был впервые пройден маршрут, протяженностью 2 тыс.км от Сахалина до Камчатки).  Эта модель была первой в ряду катамаранов «СибКат», поэтому является самой испытанной,  самой «вылизанной» - в ней все выверено до мелочей, поэтому, она по праву является, самой популярной в ряду всех наших судов.

     В длительном автономном походе судно удобно для 3-4 человек, но если поход непродолжительный, и переходы небольшие, то команда даже из 6-7человек будет чувствовать себя вполне комфортно. Это идеальное судно для парусного путешествия компанией или  семьей.

    Рулевое устройство включает в себя два руля, расположенных на кормовых транцах поплавков и соединенные поперечной связью. Это существенно повышает мореходность судна в экстремальной ситуации – хотя бы один руль всегда находится в воде и судно остается управляемым. В случае выхода одного из рулей из воды или поломки одного из рулей, второго будет вполне достаточно для управления судном.

    Палатка в базовом исполнении имеет форму "домика", что обеспечивает ей хорошую обитаемость. Размеры палатки  позволяют  удобного размещать в ней походный багаж, а так же организовать в ней нормальные  места для  сна или временного отдыха  членов команды, свободных от вахты во время длительного перехода или в случае непогоды.  Носовое окно выполнено в виде "форточки" - что обеспечивает  проветривание палатки и позволяет находиться в ней даже в жару в тропических широтах.  Так же имеются прозрачные окна на боковых стенах палатки и на торцах.  По бортам палатки имеются карманы для фалов, а также для размещения снаряжения.

    Просторный кокпит позволяет установку камбузного ящика, с которым автономность переходов существенно возрастает.

    Мачта на этой модели имеет существенный вес и для её постановки или опускания предусмотрен специальный такелаж, позволяющий её постановку или опускание силами одного человека.  Эту операцию - в случае острой необходимости - можно выполнить даже на воде, не выходя за пределы судна.
      Стандартная комплектация судна в базовом исполнении включает всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением:

  • 3-х секционные поплавки с дублированием дна 30 см полосой и противоскользящим покрытием на верхней части вдоль палатки и носовой сетки
  • каркас с пирамидой из алюмигниевых анодированных труб (стойких к коррозии в морской воде)
  • швертовое и рулевое устройства (перья шверта и руля - стеклопластиковые)
  • подъемный транец под лодочный мотор до 15 л.с.
  • мачта с трехрогой краспицей и ромбовантами
  • гик с машинками гика-шкота и оттяжки гика, соответсвующими погонами на гике и каркасе
  • специальный такелаж для возможности  постановки мачты в одиночку
  • паруса: грот и стаксель
  • закрутка стакселя и штаг-пирс
  • бушприт поворотный (без такелажа)
  • Lazy Jack
  • штаг и ванты с такелажем (вант-путенсы, талрепы, штифты и т.п.)
  • грота- и геннакер-фалы
  • стаксель-шкоты  с блоками, кулачковыми стопорами на каркасе
  • трамплин (тканевая палуба, растянутая на каркасе судна)
  • рубка-палатка "домик" с прозрачными окнами
  • пинки по бортам с чехлами-карманами
  • бревна-катки-сиденья надувные - 1 пара
  • аптечка для ремонта мягкой надувной оболочки
  • воздушная помпа
  • транспортные сумки-упаковки
  • руководство пользователя и паспорт на судно
Модель SibCat-24 SibCat-24S
Цена, руб. 740 000 820 000

В качестве опций поплавки могут иметь штевневую форму; нижняя часть поплавков может быть продублирована полосой большей ширины чем декларируемое, вдоль борта возможно приклеить протектор а так же леерные шайбы.  На входе в палатку можно вшить дополнительную противомоскитную сетку. На бортах может быть нанесено название или полноцветное изображение.  Все опции  должны быть отмечены в Договоре на изготовление судна.

Дополнительно можно заказать комплектующие: 

-  тенты: стояночный или как продолжение палатки;

-  спинки по бортам кокпита - места крепления для которых предусмотрены в базовом исполнении;

-  камбузный ящик;

-  дополнительные паруса;

-  геннакер и/или кливер, а так же дополнительный такелаж  для установки и управления этими парусами; 

-  П-образное надувное сиденье в кокпит;

-  надувной пайол ("матрас") в палатку из лодочной ткани плотностью 1100 г/кв.м.

    "СибКат-26" - это увеличенная в длину на 60 см (за счет кокпита) модификация катамарана "СибКат-24 Спорт", отличающегося ещё и тем, что вместо матерчатой палубы (трамплина) в районе кокпита - катамаран штатно укомплектован жесткой фанерной палубой (листы  - другие полезные опции или комплектующие, подробнее о которых см. в разделе Конструкция, а цены на них в разделе Прайс-лист .

     При заказе судна в исполнении «спорт», помимо увеличения мачты на 1,0 м и увеличении площади основных (грот и стаксель) парусов,  усиливаются пирамида, гик и ванты; увеличиваются перья рулей, увеличивается толщина тросов на штаге и вантах (до ф 5 мм).  При заказе  генуэзского стакселя - обязательным будет и заказ на установку второй краспицы с ромбовантами  а так же стоячего такелажа - топовые ванты и  форштаг.  

Фото

Комплектация