СибКат-24

 

Прайс-лист

Фото

Комплектация

 
 
 
 

   

 

Основные параметры «SibCat-24»: 

СК-24S

 

 Длина , м

 7,4

7,4

 

 Ширина , м

 3,6

3,6

 

 Высота от ватерлинии, м

 8,5

9,3

 

 Диаметр поплавка в миделе, м

 0,7

0,7

 

 Высота палатки в коньке, м

 1,15

1,15

 

 Клиренс, м

 0,5

0,5

 

 Длина максимальная упаковки, м

 2,25

2,25

 

 Масса, без опций, не более, кг

270   

/295

 

 Полезная грузоподъёмность, кг

 650

650

 

 Пассажировместимость, чел

 7

7

 

 Паруса:

 

 

 Грот, кв. м

 11

14,3

 

Стаксель №1 (генуя) (опция), кв.м

7,4

8,6

 

 Стаксель №2, кв. м

 4,9

6,2

 

 

   

 

 Геннакер,тип «0»,  кв. м (опция)

19 

24 

 

   
     Катамаран предназначен для  продолжительных автономных путешествий по  озерам, водохранилищам и морским акваториям с пресной и соленой водой.  Два рифа на гроте  и  наличие закрутки стакселя на штагпирсе  позволяют уверенно ходить при силе ветра  до 6 баллов и  волне до 2,0 м. Однако, это судно с опытной командой вполне выдержит более сложные ветро-волновые условия.  Уверенно можно сказать, что на этом судне можно путешествовать  по любым внутренним акваториям России и всем прибрежным морям. (На таком катамаране в автономном режиме с командой из трех человек в  был впервые пройден маршрут, протяженностью 2 тыс.км от Сахалина до Камчатки).  Эта модель была первой в ряду катамаранов «СибКат», поэтому является самой испытанной,  самой «вылизанной» - в ней все выверено до мелочей, поэтому, она по праву является, самой популярной в ряду всех наших судов.

     В длительном автономном походе судно удобно для 3-4 человек, но если поход непродолжительный, и переходы небольшие, то команда даже из 6-7человек будет чувствовать себя вполне комфортно. Это идеальное судно для парусного путешествия компанией или  семьей.  .

    Рулевое устройство включает в себя два руля, расположенных на кормовых транцах поплавков и соединенные поперечной связью. Это существенно повышает мореходность судна в экстремальной ситуации – хотя бы один руль всегда находится в воде и судно остается управляемым. В случае выхода одного из рулей из воды или поломки одного из рулей, второго будет вполне достаточно для управления судном.

    Палатка в базовом исполнении имеет форму "домика", что обеспечивает ей хорошую обитаемость. Размеры палатки  позволяют  удобного размещать в ней походный багаж, а так же организовать в ней нормальные  места для  сна или временного отдыха  членов команды, свободных от вахты во время длительного перехода или в случае непогоды.  Носовое окно выполнено в виде "форточки" - что обеспечивает  проветривание палатки и позволяет находиться в ней даже в жару в тропических широтах.  Так же имеются прозрачные окна на боковых стенах палатки и на торцах.  По бортам палатки имеются карманы для фалов, а также для размещения снаряжения.

    Просторный кокпит позволяет установку камбузного ящика, с которым автономность переходов существенно возрастает.

    Мачта на этой модели имеет существенный вес и для её постановки или опускания предусмотрен специальный такелаж, позволяющий её постановку или опускание силами одного человека.  Эту операцию - в случае острой необходимости - можно выполнить даже на воде, не выходя за пределы судна.

  Стандартная комплектация судна в базовом исполнении включает всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением:

- 3-х секционные поплавки с дублированием дна 30 см полосой и противоскользящим покрытием на верхней части вдоль палатки и носовой сетки,

- каркас с пирамидой из алюмигниевых анодированных труб (стойких к коррозии в морской воде),

- швертовое и рулевое устройства (перья шверта и руля - стеклопластиковые),

подъемный транец под лодочный мотор до 15 л.с.,

- мачта с трехрогой краспицей и ромбовантами, 

 гик с машинками гика-шкота и оттяжки гика, соответсвующими погонами на гике и каркасе,

 специальный такелаж для возможности  постановки мачты в одиночку, 

- паруса: грот и стаксель,

- закрутка стакселя и штаг-пирс

-  бушприт поворотный (без такелажа),

- Lazy Jack,

штаг и ванты с такелажем (вант-путенсы, талрепы, штифты...),

- грота- и геннакер-фалы,

- стаксель-шкоты  с блоками, кулачковыми стопорами на каркасе, 

- трамплин (тканевая палуба, растянутая на каркасе судна),

- рубка-палатка "домик" с прозрачными окнами,

- спинки по бортам с чехлами-карманами,

бревна-катки-сиденья надувные - 1 пара,

- аптечка для ремонта мягкой надувной оболочки,

- воздушная помпа,

- транспортные сумки-упаковки; 

руководство пользователя и паспорт на судно.

В качестве опций поплавки могут иметь штевневую форму; нижняя часть поплавков может быть продублирована полосой большей ширины чем декларируемое, вдоль борта возможно приклеить протектор а так же леерные шайбы.  На входе в палатку можем вшить дополнительную противомоскитную сетку. На бортах может быть нанесено название или  полноцветное изображение.  Все опции  должны быть отмечены в Договоре на изготовление судна.  

Дополнительно можно заказать комплектующие:

- тенты: стояночный или как продолжение палатки,  - спинки по бортам кокпита - места крепления для которых предусмотрены в базовом исполнении.

- камбузный ящик,

- дополнительные паруса - геннакер и/или кливер, а так же дополнительный такелаж  для установки и управления этими парусами, 

- П-образное надувное сиденье в кокпит, 

- надувной пайол ("матрас") в палатку из лодочной ткани плотностью 1100 г/кв.м,  "СибКат-26" - это увеличенная в длину на 60 см (за счет кокпита) модификация катамарана "СибКат-24 Спорт", отличающегося ещё и тем, что вместо матерчатой палубы (трамплина) в районе кокпита - катамаран штатно укомплектован жесткой фанерной палубой (листы 

- другие полезные опции или комплектующие, подробнее о которых см. в разделе Конструкция, а цены на них в разделе Прайс-лист.

   При заказе судна в исполнении «спорт», помимо увеличения мачты на 1,0 м и увеличении площади основных (грот и стаксель) парусов,  усиливаются пирамида, гик и ванты; увеличиваются перья рулей, увеличивается толщина тросов на штаге и вантах (до ф 5 мм).  При заказе  генуэзского стакселя - обязательным будет и заказ на установку второй краспицы с ромбовантами  а так же стоячего такелажа - топовые ванты и  форштаг. 

        "СибКат-26" - это увеличенная в длину на 60 см (за счет кокпита) модификация катамарана "СибКат-24 Спорт", отличающегося ещё и тем, что вместо матерчатой палубы (трамплина) в районе кокпита - катамаран штатно укомплектован жесткой фанерной палубой (листы размером 2,44 х 0,61 м)

Прайс-лист

Фото

Комплектация