СибКат-24

 

Прайс-лист

Фото

Комплектация

Видео

Путешествие по Курилам

Турция

Отзывы

 

   

   Цена катамарана "Сибкат-24" в базовой комплектации - 590 000 руб.  Прайс-лист
 

Основные параметры «SibCat-24»: 

СК-24S

 

 Длина , м

 7,4

7,4

 

 Ширина , м

 3,6

3,6

 

 Высота от ватерлинии, м

 8,5

9,3

 

 Диаметр поплавка в миделе, м

 0,7

0,7

 

 Высота палатки в коньке, м

 1,15

1,15

 

 Клиренс, м

 0,5

0,5

 

 Длина максимальная упаковки, м

 2,25

2,25

 

 Масса, без опций, не более, кг

270   

295

 

 Полезная грузоподъёмность, кг

 700

700

 

 Пассажировместимость, чел

 7

7

 

 Паруса:

 

 

 Грот, кв. м

 11

14,3

 

Стаксель №1 (генуя) (опция), кв.м

7,4

8,6

 

 Стаксель №2, кв. м

 4,9

6,2

 

 

   

 

 Геннакер,тип «0»,  кв. м (опция)

19 

24 

 

 

     Катамаран предназначен для  продолжительных автономных путешествий по  озерам, водохранилищам и морским акваториям с пресной и соленой водой.  Два рифа на гроте  и  наличие закрутки стакселя на штагпирсе  позволяют уверенно ходить при силе ветра  до 6 баллов и  волне до 2,0 м. Однако, это судно с опытной командой вполне выдержит более сложные ветро-волновые условия.  Уверенно можно сказать, что на этом судне можно путешествовать  по любым внутренним акваториям России и всем прибрежным морям. (На таком катамаране в автономном режиме с командой из трех человек в  был впервые пройден маршрут, протяженностью 2 тыс.км от Сахалина до Камчатки).  Эта модель была первой в ряду катамаранов «СибКат», поэтому является самой испытанной,  самой «вылизанной» - в ней все выверено до мелочей, поэтому, она по праву является, самой популярной в ряду всех наших судов.

     В длительном автономном походе судно удобно для 3-4 человек, но если поход непродолжительный, и переходы небольшие, то команда даже из 6-7человек будет чувствовать себя вполне комфортно. Это идеальное судно для парусного путешествия компанией или  семьей.

    Рулевое устройство включает в себя два руля, расположенных на кормовых транцах поплавков и соединенные поперечной связью. Это существенно повышает мореходность судна в экстремальной ситуации – хотя бы один руль всегда находится в воде и судно остается управляемым. В случае выхода одного из рулей из воды или поломки одного из рулей, второго будет вполне достаточно для управления судном.

    Палатка в базовом исполнении имеет форму "домика", что обеспечивает ей хорошую обитаемость. Размеры палатки  позволяют  удобного размещать в ней походный багаж, а так же организовать в ней нормальные  места для  сна или временного отдыха  членов команды, свободных от вахты во время длительного перехода или в случае непогоды.  Носовое окно выполнено в виде "форточки" - что обеспечивает  проветривание палатки и позволяет находиться в ней даже в жару в тропических широтах.  Так же имеются прозрачные окна на боковых стенах палатки и на торцах.  По бортам палатки имеются карманы для фалов, а также для размещения снаряжения.

    Просторный кокпит позволяет установку камбузного ящика, с которым автономность переходов существенно возрастает.

    Мачта на этой модели имеет существенный вес и для её постановки или опускания предусмотрен специальный такелаж, позволяющий её постановку или опускание силами одного человека.  Эту операцию - в случае острой необходимости - можно выполнить даже на воде, не выходя за пределы судна.

  Базовая комплектация включают всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением: 

- 3-х секционные поплавки с дублированием дна 30-ти см полосой,

- дублирование донной стороны поплавков ненапряженным слоем лодочной ткани,

- дублирование верхней носовой части поплавков (от носа до кокпита) рифленой ткань. ("antislip"),

- каркас с пирамидой из алюмигниевых анодированных труб,

- швертовое и рулевое устройства (шверт и рули - стеклопластиковые),

- мачта с трехрогой краспицей и ромбовантами,

- паруса: грот и стаксель,

штаг и ванты с такелажем (вант-путенсы, талрепы, штифты...),

- фалы и шкоты с блоками и погонами,

- трамплин (тканевая палуба, растянутая на каркасе судна),

- рубка-палатка "домик" с окнами по бортам,

 специальный такелаж для возможности  постановки мачты в одиночку, 

- закрутку стакселя  с штаг-пирсом

- аптечка для ремонта мягкой надувной оболочки,

- воздушная помпа,

- транспортные сумки-упаковки; 

руководство пользователя и паспорт на судно.

Расширенная комплектация (опции):

  • Lazy Jack (уловитель грота) - 5 000 руб.
  • Бушприт поворотный - 5 000 руб
  • Подъемный транец под лодочный мотор до 15 л.с. с плавной регулировкой высоты - 12 500 руб.
  • Бревна-катки-сиденья надувные с элементами крепления - 6 400 руб./пару.
  • П-образное сиденье в кокпит - 12 000 руб.
  • Спинки по бортам кокпита с чехлами-карманами - 12 000 руб/пару
  • Дополнительные багажные карманы по бортам палатки, по 1 шт с борта - 2 000 руб/пару. 
  • Окна в палатку, за пару - 3 000 руб.
  • Дублирование входа в палатку москитной сеткой - 3 000 руб. 
  • Установка всего бегучего и стоячего такелажа на свои места перед отгрузкой - 3 000 руб

 

В качестве опций поплавки могут иметь штевневую форму; нижняя часть поплавков может быть продублирована полосой большей ширины чем декларируемое, вдоль борта возможно приклеить протектор а так же леерные шайбы.  На бортах и/или парусах может быть нанесено название или  полноцветное изображение.  см. Прайс-лист .  Все опции  должны быть отмечены в Договоре на изготовление судна.  

Дополнительно можно заказать:

- тенты: стояночный над кокпитом (от солнца или дождя) или как продолжение палатки,

- камбузный ящик,

- дополнительные паруса - геннакер и/или кливер, а так же дополнительный такелаж  для установки и управления этими парусами,

- др. полезные опции, подробнее о которых см. в разделе Конструкция, а цены на них в разделе Прайс-лист

При заказе судна в исполнении «спорт» ("Сибкат 24С"), на него устанавливается более высокая мачта, соответственно увеличиваются площади парусов, устанавливаются рули большей длины и площади, усиливается пирамида, такелаж и другие узлы. 

Цена катамарана "Сибкат-24С" в базовой комплектации - 680 000 руб.  При заказе генуэзского стакселя - обязательным будет и заказ на установку второй краспицы с ромбовантами а так же стоячего такелажа - топовых вант и форштага   

    "СибКат-26" - это увеличенная в длину на 60 см (за счет кокпита) модификация катамарана "СибКат-24С" , отличающегося ещё и тем, что вместо матерчатой палубы (трамплина) в районе кокпита - катамаран штатно укомплектован жесткой фанерной палубой для чего добавляется еще одна поперечная балка подробнее о которых см. в разделе Конструкция, а цены на них в разделе Прайс-лист .

Фото

Комплектация