СибКат-26

Комплектация

Фото 

   


 СК-26

 Длина , м

8,0

 Ширина , м

3,6

 Высота от ватерлинии, м

9,6

 Диаметр поплавка в миделе, м

0,7

 Высота палатки в коньке, м

1,15

 Клиренс, м

0,5

 Длина максимальная упаковки, м

2,7

 Масса, без опций, с фанерной палубой,

 не более, кг

470

 Полезная грузоподъёмность, кг

650

 Пассажировместимость, чел

7

 

 Грот, кв. м

14,3

 Стаксель №1 (генуя) (опция), кв.м

10,0

 Стаксель №2, кв. м

6,2

 Геннакер,тип «0»,  кв. м (опция)

24 

   

 Цена катамарана "Сибкат-26" в базовой комплектации - 740 000 руб.  Прайс-лист

   "СибКат-26" - это увеличенная в длину на 60 см (за счет кокпита) модификация катамарана "СибКат-24-Спорт", отличающегося ещё и тем, что вместо матерчатой палубы (трамплина) в районе кокпита - катамаран штатно укомплектован жесткой фанерной палубой (листы размером 2,44 х 0,61 м).

      Катамаран предназначен для продолжительных автономных путешествий по озерам, водохранилищам и морским акваториям с пресной и соленой водой. Три полки рифов на гроте и наличие закрутки стакселя на штагпирсе позволяют уверенно ходить при силе ветра до 6 баллов включительно и волне до 2,0 м. Однако, это судно с опытной командой вполне выдержит более сложные ветро-волновые условия. Уверенно можно сказать, что на этом судне можно путешествовать по любым внутренним акваториям России и всем прибрежным морям.

      В длительном автономном походе судно удобно для 4-5 человек, но если поход непродолжительный, и переходы не предполагаются круглосуточными, то команда даже из 6-8 человек будет чувствовать себя вполне комфортно. Это идеальное судно для парусного путешествия компанией или семьей.

      Рулевое устройство включает в себя два руля, расположенных на кормовых транцах поплавков и соединенные поперечной связью. Это существенно повышает мореходность судна в экстремальной ситуации – хотя бы один руль всегда находится в воде и судно остается управляемым. В случае выхода одного из рулей из воды или поломки одного из рулей, второго будет вполне достаточно для управления судном.

      Палатка в базовом исполнении имеет форму "домика", что обеспечивает ей хорошую обитаемость. Размеры палатки позволяют удобного размещать в ней походный багаж, а так же организовать в ней нормальные места для сна или временного отдыха членов команды, свободных от вахты во время длительного перехода или в случае непогоды. Носовое окно выполнено в виде "форточки" - что обеспечивает проветривание палатки и позволяет находиться в ней даже в жару в тропических широтах. Так же имеются прозрачные окна на боковых стенах палатки и на торцах. По бортам палатки имеются карманы для фалов, а также для размещения снаряжения.

      Просторный кокпит и фанерная палуба позволяют установку камбузного ящика, с которым автономность переходов существенно возрастает.

      Мачта на этой модели имеет существенный вес и для её постановки или опускания предусмотрен специальный такелаж, позволяющий её постановку или опускание силами одного человека. Эту операцию - в случае острой необходимости - можно выполнить даже на воде, не выходя за пределы судна.    

  Базовая комплектация включают всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением: 

- 3-х секционные поплавки из ткани 1100 г/кв.м,

- дублирование донной стороны поплавков ненапряженным слоем лодочной ткани 30-ти см полосой,

- дублирование верхней носовой части поплавков (от носа до кокпита) рифленой ткань. ("antislip"),

- каркас с пирамидой из алюминиевых анодированных труб,

- швертовое и рулевое устройства (шверт и рули - стеклопластиковые),

- мачта с трехрогой краспицей и ромбовантами,

- паруса: грот и стаксель,

штаг и ванты с такелажем (вант-путенсы, талрепы, штифты...),

- фалы и шкоты с блоками, стопорами  и погонами,

- трамплин (тканевая палуба, растянутая на каркасе судна) от носовой балки до швертовой, - фанерную палубу с элементами крепления её к балкам в районе кокпита,

- рубка-палатка "домик" с окнами по бортам,

специальный такелаж для возможности  постановки мачты в одиночку, 

- закрутку стакселя  с штаг-пирсом

- аптечка для ремонта мягкой надувной оболочки,

- воздушная помпа,

- транспортные сумки-упаковки; 

руководство пользователя и паспорт на судно.

Расширенная комплектация (опции):

  • Lazy Jack (уловитель грота) - 5 000 руб.
  • Бушприт поворотный (для постановки и управления геннакера) - 5 000 руб
  • Подъемный транец под лодочный мотор до 15 л.с. с плавной регулировкой высоты - 11 500 руб.
  • Бревна-катки-сиденья надувные с элементами крепления - 6 400 руб./пару.
  • П-образное сиденье в кокпит - 12 000 руб.
  • Спинки по бортам кокпита с чехлами-карманами - 12 000 руб/пару
  • Дополнительные багажные карманы по бортам палатки, по 1 шт с борта - 2 000 руб/пару. 
  • Окна в палатку, за пару - 3 000 руб.
  • Дублирование входа в палатку москитной сеткой - 3 000 руб. 
  • Установка всего бегучего и стоячего такелажа на свои места перед отгрузкой - 3 000 руб

 

В качестве опций поплавки могут иметь штевневую форму; нижняя часть поплавков может быть продублирована полосой большей ширины чем декларируемое, вдоль борта возможно приклеить протектор а так же леерные шайбы.  На бортах и/или парусах может быть нанесено название или  полноцветное изображение.  см. Прайс-лист .  Все опции  должны быть отмечены в Договоре на изготовление судна.  

Дополнительно можно заказать:

- тенты: стояночный над кокпитом (от солнца или дождя) или как продолжение палатки,

- камбузный ящик,

- дополнительные паруса - геннакер и/или кливер, а так же дополнительный такелаж  для установки и управления этими парусами,

- др. полезные опции, подробнее о которых см. в разделе Конструкция, а цены на них в разделе Прайс-лист

 

    При заказе генуэзского стакселя - обязательным будет и заказ на установку дополнительного стоячего такелажа – топовых вант и форштага, а так же на закрутку генуи. 
 

Прайс-лист

Фото