Сибкат-28

Прайс-лист

Фото

Видео

Путешествия

 

       

 

Основные параметры «SibCat-28»: 

 

 Длина L, м

 8,5

 Ширина В, м

 4,0

 Высота от КВЛ, м

 10,5

 Диаметр поплавка в миделе, м

 0,8

 Высота палатки в коньке, м

 1,3

 Клиренс, м

 0,5

 Длина упаковки, м

 2,9

 Масса (не более), с трамплином/фанерной палубой, кг

 450/600

 Полезная грузоподъёмность, кг

 1000

 Пассажировместимость, чел, не более

12

 Паруса:

 

 Грот, кв. м

 15,6

 Стаксель, кв. м

 7,2

 Кливер / геннакер (опция) кв. м

 13,2 / 29

 

      В длительном автономном морском походе с многодневными переходами и необходимостью ночевок на борту - судно удобно для команды 4-5 человек. Для походов, когда планируются только небольшие – дневные – переходы,  а ночевки предполагаются только на берегу, то экипаж даже из 10-12 человек будет чувствовать себя вполне комфортно. Это идеальное судно для путешествия большой компанией  или  семьей по  классическим маршрутам парусного туризма  (Ладога, Онега, Белое море, водохранилища Волги, Балхаш и др.).  На таком судне  пройдены продолжительные маршруты (до 3 тыс км и до 15 суток без причаливания к берегу) по Индийскому океану, по Балтике и Средиземному морю. 

  Цена катамарана "Сибкат-28" в базовой комплектации - 900 000 руб.  Прайс-лист

      Катамаран предназначен для продолжительных автономных путешествий по озерам, водохранилищам и морским акваториям с пресной и соленой водой. Три полки рифов на гроте и наличие закрутки стакселя на штагпирсе позволяют уверенно ходить при силе ветра до 6 баллов включительно и волне до 2,0 м. Однако, это судно с опытной командой вполне выдержит более сложные ветро-волновые условия. Уверенно можно сказать, что на этом судне можно путешествовать по любым внутренним акваториям России и всем прибрежным морям.

      В длительном автономном морском походе с многодневными переходами без причаливания к берегу и необходимостью ночевок на борту - судно удобно для команды 4-5 человек. Для походов, когда планируются только небольшие дневные переходы,  а ночевки предполагаются только на берегу, то экипаж даже из 10-12 человек будет чувствовать себя вполне комфортно. Это идеальное судно для путешествия большой компанией  или  семьей по  классическим маршрутам парусного туризма  (Ладога, Онега, Белое море, водохранилища Волги, Балхаш и др.).  На таком судне  пройдены продолжительные маршруты (до 3 тыс км и до 15 суток без причаливания к берегу) по Индийскому океану, по Балтике и Средиземному морю. 

      Элементная база и конструкция катамарана несколько отличается от применяемой на  катамаранах "СибКат" меньших размерений, что вызвано необходимостью повышения надежности всей конструкции при длительной эксплуатации судна в сложных ветро-волновых условиях.

      Рулевое устройство включает в себя два руля, расположенных на кормовых транцах поплавков и соединенные поперечной связью. Это существенно повышает мореходность судна в экстремальной ситуации – хотя бы один руль всегда находится в воде и судно остается управляемым. В случае выхода одного из рулей из воды или поломки одного из рулей, второго будет вполне достаточно для управления судном. В базовом исполнении рули - фанерные.

      Палатка в базовом исполнении имеет форму "домика", что обеспечивает ей хорошую обитаемость. Размеры палатки позволяют удобно размещать в ней походный багаж, а так же организовать в ней  места для сна или временного отдыха членов команды во время длительного перехода или в случае непогоды. Носовое окно выполнено в виде "форточки" - что обеспечивает проветривание палатки и позволяет находиться в ней даже в жару в тропических широтах. Так же имеются прозрачные окна на боковых стенах палатки и на торцах. По бортам палатки имеются карманы для фалов, а также для размещения снаряжения.

      Просторный кокпит  позволяют установку вдоль бортов объемных жестких рундуков, а замена мягкой палубы (трамплина) на жесткую - существенно повышают комфортность передвижения, а также позволяют без дополнительных доработок установить  камбузный ящик, с которым автономность переходов существенно возрастает.

      Мачта на этой модели имеет существенный вес и для её постановки или опускания предусмотрен специальный такелаж, позволяющий её постановку или опускание силами одного человека. Эту операцию - в случае острой необходимости - можно выполнить даже на воде, не выходя за пределы судна.

  Базовая комплектация включают всё необходимое для нормальной эксплуатации судна в соответствие с его предназначением: 

- 3-х секционные поплавки из ткани 1500г/кв.м. 

- дублирование донной стороны поплавков ненапряженным слоем лодочной ткани 30-ти см полосой,

- дублирование верхней носовой части поплавков (от носа до кокпита) рифленой тканью ("antislip"),

- каркас с пирамидой из алюминиевых анодированных труб,

- швертовое и рулевое устройства (шверт и рули - фанерные),

- мачта с трехрогой краспицей и ромбовантами,

- паруса: грот и стаксель,

штаг и ванты с такелажем (вант-путенсы, талрепы, штифты...),

- фалы и шкоты с блоками, стопорами и погонами,

- трамплин (тканевая палуба, растянутая на каркасе судна) от носовой балки до кормовой,

- рубка-палатка "домик" с окнами по бортам,

специальный такелаж для возможности  постановки мачты в одиночку, 

- закрутка стакселя  с штаг-пирсом,

- "Lazy Jack" (уловитель грота),

- подъемный транец под лодочный мотор до 15 л.с.,

- аптечка для ремонта мягкой надувной оболочки,

- воздушная помпа и электрическая (12 V),

- транспортные сумки-упаковки; 

руководство пользователя и паспорт на судно.

Расширенная комплектация (опции):

  • Бушприт поворотный (для постановки и управления геннакера) - 5 000 руб
  • Бревна-катки-сиденья надувные с элементами крепления - 6 400 руб./пару.
  • П-образное сиденье в кокпит - 12 000 руб.
  • Спинки по бортам кокпита с чехлами-карманами - 12 000 руб/пару
  • Дублирование входа в палатку москитной сеткой - 3 000 руб.
  • Надувной пайол (матрас) в палатку из лодочной ткани 2,6 х 1.9 х 0,11(м) - 34 500 руб.

В качестве опций: поплавки могут иметь штевневую форму; нижняя часть поплавков может быть продублирована полосой большей ширины чем декларируемое, вдоль борта возможно приклеить протектор а так же леерные шайбы.  На бортах и/или парусах может быть нанесено название или  полноцветное изображение.  см. Прайс-лист .  Все опции  должны быть отмечены в Договоре на изготовление судна.  

Дополнительно можно заказать:

- тенты: стояночный над кокпитом (от солнца или дождя) или как продолжение палатки,

- камбузный ящик,

- дополнительные паруса - геннакер и/или кливер, а так же дополнительный такелаж  для установки и управления этими парусами,

- др. полезные опции, подробнее о которых см. в разделе Конструкция, а цены на них в разделе Прайс-лист .

    При заказе генуэзского стакселя - обязательным будет и заказ на установку дополнительного стоячего такелажа – топовых вант и форштага, а так же на закрутку генуи. 

Прайс-лист

Фото

Видео

Путешествия