Аппаратный Журнал

Аппаратный журнал проведения сеансов радио связи с катамараном KULIKBOAT.RU
Sharjah, UAE      
Дата Время Частота Инфо 
15.02.2007  5.50 мск  14.285 Экипаж катамарана финишировал около острова Пхукет, причалив в бухте Чалонг Бэй к пирсу.
13.02.2007 12.00 мск  14.285 Координаты: 09 43 с.ш. 95 29 в.д.  Пройдено 378 км, остаток пути - 388 км.
10.02.2007 8.44 мск 14.285 Координаты 11° 41’ с.ш. / 92° 42’ в.д.
08.02.2007 08.11 мск 14.285 Координаты - 11° 10’ с.ш. / 89° 35’ в.д. До Андаманов 346км.
07.02.2007 08.05 мск 14.285 Координаты - 10° 57’ с.ш. / 88° 08’ в.д. До Андаманов 509км.
06.02.2007 09.00  мск 14.285 Скорость движения 7-8км/ч, до Андаманов 649км. Всё складывается хорошо, самочувствие нормальное. Координаты - 11° 17’ с.ш. / 86° 48’ в.д.).
27.01.2007 08.26  мск 14.285 Вчера утром пристали к берегу (11° 14’ 39” с.ш. / 79° 50’ 44” в.д.). Подремонтировали несущую раму катамарана. Сделаны необходимые закупки. Через пару часов намечен выход в море, в направлении Андаманских островов.
26.01.2007 08.26 мск  14.285  Вчера утром пристали к берегу (11° 14’ 39” с.ш. / 79° 50’ 44” в.д.). Подремонтировали несущую раму катамарана. Сделаны необходимые закупки. Через пару часов намечен выход в море, в направлении Андаманских островов.
25.01.2007 12.00 мск  14.285 координаты 10 06 45 с.ш. 79 32 19 в.д. Под мостом пройти не разрешили,  пришлось делать крюк в 50 км
24.01.2007 09.08 мск  14.285 Пришвартовавшись к берегу, удалось произвести ремонт антенны, точнее ее крепления. Теперь вершина “Inverted V” крепится непосредственно к топу мачты. Качество связи не пострадало. Из новостей: закупили 100 литров бензина; вчера поймали барракуду. Ближайшие планы - пройти под “Pamban bridge” и взять направление на порт Мадрас, двигаясь индийским побережьем. Текущие координаты - 09° 16’ 37” с.ш. / 79° 09’ 14” в.д.
 6:00 мск 14.285 Ночь перед мостом Pamban коорд N 9 16 E 79 08. Ночью донимала полиция, утром репортеры. Слазили на мачту, закрепили антенну. Будем пробовать связь
22.01.2007 08.11 мск  14.285  20 января после радио связи вновь попали в шторм, а через 3 часа спустила четверть одной из гондол. Ночь провели в море и только к утру пришвартовались к мысу Манатхат (08° 22’ 30” с.ш. / 78° 3’ 41” в.д.). Сделали необходимый ремонт. Одна дырка оказалась внушительных размеров, остальные четыре не большие. Всё время вокруг катамарана находилось 50 - 60 человек. Вчера в 3 часа дня вышли в море. Направление прежнее - перешеек между Индией и Цейлоном, до него еще 105 км. Планируется подойти завтра к обеду. Текущие координаты - 08° 40’ 45” с.ш. / 78° 25’ 30” в.д.
20.01.2007 12.15 мск  14.285 Два дня назад попали в сильнейший шторм. Оборвалось одно плечо диполя, по этой причине не выходили на связь. Для ремонта причалили к южному берегу полуострова Индостан. Индийцы встретили тепло, оказывали всяческую помощь. Не удалось найти, где можно получить визы, за то попали на фестиваль фермеров. Вчера опустили мачту и восстановили антенну. Сегодня в 8.00 мск отчалили от берега и пошли к проливу между Цейлоном и Индией. По всему индийскому берегу стоят ветряки, насчитали порядка трёхсот. Волна крутая 2 - 2,5 метра. Координаты - 08° 07’ 26” с.ш. / 77° 37’ 55” в.д.
17.01.2007  08.03 мск  14.285 Ночью боролись со штормом. Скорость ветра достигала 15 м/с. Несколько раз волна всё же попала в палатку. Необходимо всё просушить. По мере необходимости идут на моторе. Текущие координаты - 07° 45’ 17” с.ш. / 76° 36’ 44” в.д.
16.01.2007  08.00 мск  14.285 Сильный встречный ветер, приходится лавировать, В 5-7км видели смерч. Ветер 7 - 10м/с, высота волн 3 - 5м. Текущие координаты - 06° 43’ 36” с.ш. / 76° 07’ 06” в.д.
15.01.2007  08.11 мск 14.285 Два дня не могли выйти на связь из-за жестких погодных условий (сильный и неудобный ветер, высокая волна). Паша передал координаты - 06° 23’ с.ш. / 74° 52’ в.д. Женя попросил сообщить, что всё это время получали смски, но отвечать не было возможности. Ситуация под контролем, просьба родным и друзьям не волноваться.
11.01.2007 17.10 мск  6.990 Несмотря на достаточно сложные условия прохождения радиоволн, все же удается проводить сеансы связи. “Kulikboat” пришвартовался к небольшому острову Барос (04° 17’ 03” с.ш. / 73° 25’ 41” в.д.). Произведен осмотр и необходимый ремонт. Вечер обещает стать интересным. Познакомились с русской семьей и решили отметить встречу в ресторане. Выход в океан намечен на завтра. Направление примерно 60° на северо-восток к южному побережью Индии.
10.01.2007 12.27 мск 14.285 Ночевали в гостинице под охраной вооруженных людей, непонятно для чего к ней приставленных. Обстановка спокойная. В Мале с утра идет дождь, что буквально на руку (и не только) экипажу - приняли дождевую ванну. Производится небольшой ремонт судна, который будет продолжен еще и завтра. Выход в океан намечен на пятницу. Предположительно будет взято направление на север к южному побережью Индии. Планируется пройти между Индией и Цейлоном.
09.01.2007 9.06 мск 14.285 Зашли в порт Мале.
08.01.2007 17.02 мск 6.990 Попали в шторм. Высота волн достигает 3-х метров, иногда накрывая палатку. (05° 10’ 48” с.ш. / 73° 23’ 35” в.д.)
08.04 мск 14.285 (05° 39’ 37” с.ш. / 73° 20’ 19” в.д.)
07.00 мск 14.285 Ночевали на необитаемом острове. Там кокосы, папайя. Идем на Мале. Текущие координаты: 05 43 52 с.ш/ 73 16 37 в.д.
07.01.2007 17.00 мск 6.990 2 часа назад причалили к острову (05° 47’ 42” с.ш. / 73° 13’ 30” в.д.) с целью отдохнуть и отметить Рождество. С удивлением обнаружили, что на сравнительно большом острове проживает всего 6 человек. Хозяева оказались гостеприимными и принесли свежие огурцы к столу.
08.10 мск 14.285 Вышли в точку 05° 58’ 12” с.ш. / 73° 04’ 14” в.д. Идут между двумя атоллами прямо против ветра, пытаясь отворачивать восточнее, по направлению к Мале. Запланирована остановка на ближайшем попутном острове. Команда передает всем поздравления с Рождеством.
06.01.2007 17.28 мск 14.275 Решено в ночное время двигаться без остановок. Днем возможны короткие остановки на попутных островах для ознакомления, отдыха, пополнения запасов и проведения осмотра судна. Текущие координаты - 06° 34’ 34” с.ш. / 72° 52’ 21” в.д.
08.07 мск 14.285 Вчера в 22.00мск Kulikboat причалил к самому северному Мальдивскому атоллу Улегума. Сегодня пополняли запас пресной воды и продуктов. Познакомились с яхтсменами из Новой Зеландии, направляющимися в Оман. Они не так давно были на Цейлоне и сообщили много полезной информации. Через 2 часа планируется отчалить и продолжить движение к Мале. Текущие координаты - 05° 05’ 05” с.ш. / 72° 55’ 25” в.д.
04.01.2007 08.30 msk 14.285 Вчера на удалении около 40км от острова Четлат на мачту сел небольшой сокол. Просидев там 1.5 часа, он спустился на борт и принялся клевать жареный лук. Затем снова сел на мачту и спустя некоторое время улетел. К острову Агатти подошли в 18.00, но пришвартоваться не удалось, помешала высокая волна (около 3-х метров) и отсутствие разрешения от официального Дели. Местные власти попросили постоять на рейде до получения разрешения, но капитан принял решение продолжить движение в направлении Мальдивских островов. 2 часа назад поймали рыбу-меч весом около 30ти кг и длиной 2.3 метра. Хороший трофей. За сутки прошли 198км. До Мальдивов осталось 350км. Прибытие намечено на 8-е января. Текущие координаты - 09° 53’ 33” с.ш. / 72° 33’ 01” в.д.
03.01.2007 09.07 msk 14.285 Первый сеанс после новогодних праздников. Час назад покинули атолл Четлат (2.5 х 0.5 км) - самый северный в Лаккадивском архипелаге. Ремонт завершен. Следующая точка назначения - атолл Агатти, где предполагается встретить цивилизацию. Развернуть спутниковую систему «Гонец» пока не удалось, по причине запрета на использование такого рода систем, как впрочем, видео- и фотосъемки. Текущие координаты - 11° 37’ 32” с.ш. / 72° 41’ 33” в.д.
30.12.2006 15.10 msk 14.285 Вышли на связь из точки 14° 05’ 37” с.ш. / 70° 10’ 11” в.д. Ситуация под контролем. Топлива на 500км. Еще раз поздравили всех с наступающим новым годом.
13.01 msk 14.285 Произошла небольшая поломка. Ремонт возможен только на земле, поэтому приходится идти на моторе до первого ближайшего острова. Это примерно 285км. Координаты - 14° 11’ 13” с.ш. / 70° 0’ 42” в.д.
утро 14.285 координаты 14°26"32.00"N 69°42"40.00"E
29.12.2006 18.45 msk 6.990 Дневной трафик не удался из-за разряженного аккумулятора. На данный момент до Лаккадивов остается 784км, за сутки пройдено 198км. Текущие координаты - 16° 19’ 42” с.ш. / 67° 14’ 36” в.д. Экипаж продиктовал новогодние поздравления, см. "Дневник экспедиции"!
28.12.2006 09.07 msk 6.990 За ночь направление ветра не изменилось. До Лаккадивских островов 866км. Текущие координаты - 16° 46’ 12” с.ш. / 66° 37’ 35” в.д.
27.12.2006 18.41 msk 6.990 Высота волн стала достигать 2ух метров, ветер северо-восточный. За сутки пройдено 212км и до первой земли 982км. Текущие координаты - 17° 26" 13" с.ш. / 65° 47" 08" в.д.
13.03 msk 6.990 В связи с тем, что экспедиция удаляется, дневной трафик решено проводить в 20-ти метровом диапазоне. Скорость движения катамарана в среднем 8-10км/ч. Погода благоприятствует хорошему настроению.
08.12 msk 6.990 Поставлен новый рекорд - за прошедшие сутки покрыли 188км! До точки прибытия на Лаккадивах остается 1069км. Ночью к катамарану подходили 5-6 акул, что привело Пашу в восторг. Проводятся испытания спутниковой системы "Гонец". Юра сообщил, что камбуз остался без картошки. Она подмокла и пропала. Состояние здоровья экипажа нормальное, все покрылись бронзовым загаром.
Текущие координаты - 17° 55" 27" с.ш. / 65° 08" 59" в.д.
26.12.2006 18.06 msk 6.990 За день пройдено 75км. Уже поужинали, т.к. решили пораньше сыграть отбой.
Удаление от берегов Аравийского полуострова составляет 1194км. Текущие координаты - 18° 42" 56" с.ш. / 64° 17" 34" в.д.
08.08 msk 6.990 Джек написал статью. Во время следующего сеанса связи Юра продиктует текст и статья будет опубликована на сайте. По последним данным экспедиция находится в 1257км от ближайшего берега. Текущие координаты - 19° 12’ 51” с.ш. / 63° 47’ 22” в.д.
25.12.2006 17.07 msk 6.990 В рацион команды каждый день входит рыба. Экипаж готовится к ужину, чтоб сытыми встретить ночь. Изменений в погодных условиях не произошло. Текущие координаты - 19° 43’ 24” с.ш. / 63° 08’ 55” в.д.
12.04 msk 6.990 (12.04 msk) 6.990 Курс судна и направление ветра совпали. Полный вперед! «Подрезали» сухогруз и танкер. Ночью вдалеке видели огни большого судна. Проблесковый маячок на мачте катамарана предупреждает приближающиеся суда о присутствии россиян-сибиряков.
08.05 msk 6.990 Ночью направление ветра сменилось на западное. Суточный переход составил 128км, за ночь прошли 97км! Волнение небольшое – высота волны до 1 метра. Солнечные батареи «Гелиос» работают за время похода включали несколько раз, генератор работает через день. Состояние здоровья команды в норме. Текущие координаты - 20° 08’ 26” с.ш. / 62° 36’ 24” в.д.
24.12.2006 09.05 msk 6.990 Ночью были гости. Наживка в виде головы тунца откушена вместе с 5ти сантиметровым крючком. Ничего, охота только началась. Утром поймали золотую макрель, которая уже готовится к завтраку. Настроение боевое, самочувствие отличное. Позади еще 75 км. Текущие координаты – 20° 50’ 18” с.ш. / 61° 37’ 28” в.д.
13.05 msk 6.990 Вопреки долгосрочному прогнозу подул встречный ветер, что несколько снизило ход судна. Кроме того, в подтверждение появившемуся характерному треску радио эфира, стали сгущаться тучи. Команда готова к такому испытанию. Буквально перед сеансом радиосвязи произошел легкий конфуз. Крупная рыба попалась на одну из удочек. Поклевка была мощная и команда, прихватив фотокамеры и подсак, бросилась к снасти. К всеобщему разочарованию, вытащить трофей не удалось. Ждем следующей поклевки.
18.04 msk 6.990 Встречный ветер не помешал путешественникам покрыть очередные 30км. Несмотря на противодействие стихии из графика не выбились. Что покажет ночь? Текущие координаты – 20° 38’ 11” с.ш. / 61° 50’ 01” в.д.
23.12.2006 10.16 msk 7.050 В пятницу около 10 утра по местному времени изменили направление движения вдоль оманского побережья на мальдивское. За сутки прошли 130 км. Субботним утром, после ночного штиля поймали хороший ветер. Текущие координаты – 21° 42’ 10” с.ш. / 60° 39’ 28” в.д.
13.20 msk 6.990 Отдых. Вчера отметили день энергетика, поздравили Геннадия. Ночью наблюдали светящийся планктон и два крупных объекта, предположительно дельфинов или акул, мимо проплыл крупный скат. Попытки поймать рыбу, как вчера, так и сегодня успехом пока не увенчались. Сейчас команда наслаждается пребыванием в открытом океане, наблюдая за методично идущими волнами, за «дыханием земли».
18.08 msk 6.990 Днем немного помотало. В результате за день пройдено 63,5 км. Удаление от оманского побережья 189 км. Час тому назад пойман второй тунец и уже съеден. Жаль, что оказался несколько меньше первого. Голову решили использовать в качестве наживки – идет охота на акулу. Грот закреплен, команда готовится к ночи. Текущие координаты - 21° 19’ 14” с.ш. / 61° 06’ 52” в.д.
21.12.2006 09.12 msk 6.990 Мимо Маската прошли в темноте поздно вечером. Шли на моторе. С 6.00мск пошли под парусом и к 9.00 прошли 10км. Акклиматизация прошла успешно, морская болезнь повержена. Не удается поймать рыбу, посоветовали попробовать ловить в камнях на мелкую рыбёшку. Травит воздух левая гондола. Причалили к берегу в районе посёлка Даммар (23° 11’ 14’’ с.ш. / 58° 59’ 34’’ в.д.), пытаются раздобыть необходимый для ремонта клей у местных жителей.
 20.12.2006 14.06 msk 6.990 Закончили ремонт. Ожидают прилив через 1 -2 часа, чтоб отчалить от берега.
10.00 msk 6.990 В территориальных водах Омана. До Маската 98 км. Координаты 23° 48’ 11” с.ш. / 57° 40’ 07” в.д.
13.00 msk 6.990 Находятся на траверзе Барки в 60 км от Маската.
19.12.2006 14.10 msk 6.990 Судно движется параллельно берегу в направлении оманских территориальных вод. Обстановка рабочая. Поймана первая рыба – тунец.